27 ноября
ATL: Инфографика
Марабу – вывел на тропу с которой уже не сойти?

Послушав последний релиз ATL – не все, но многие найдут его вторичным. Да, Сережа не растерял художественности и фирменного почерка, явно позабыв про необходимость взращивать и изменять стиль, пробовать себя в чем-то новом. Артист, конечно же, нам ничего не обязан и стабильное-одинаковое – вовсе не показатель отсутствия качества или сигнал о деградации творчества. Давайте просто посмотрим на диаграммы сравнений релизов: Марабу, Лимб и Дисторшн. 


Что мы сделали? 

1. Узнали количество уникальных слов в каждом из релизов.
2. Затем, по очереди просто сравнили релизы между собой.
3. Так же сравнили релизы между собой по уникальным словам. 

Марабу – общее количество слов 3248:

2. Лимб – общее количество слов 3217:

Дисторнш – поскольку треков на релизе всего 6, а за среднее было взято 10, – мы добавили к нему один трек из Лимба и несколько из микстейпа Карма х Кома, для ровного счета. 

Теперь сравниваем релизы между собой: 



Теперь сравниваем по очереди Марабу, Лимб и Дисторшн по уникальным: 

Статистика показывает, что Сергей отлично справляется с текстовой составляющей, практически не повторяясь. Однако действует по какому-то странному принципу или системе, которая делает треки одинаковыми, а альбомы на ~50% состоящими из Марабу. Что это? Что за таинственная сила? 

И кажется есть ответ: 

При всем Своем таланте, отталкиваясь от однотипных шаблонных мелодий Dark Faders – Сега выдает такой же однородный по атмосфере и подаче материал, оставаясь при этом достаточно разноплановым автором. Общий градуc обожания самих битмейкеров до сих пор не спадает, хотя, когда-то оригинальный и стильный подход с каждым новым релизом становится все более искусственной и плоской музыкой. 

А что Вы думаете на этот счет?

Связанные новости
Читайте также
06 декабря
Биты за респект